Национальная идея России (продолжение)

Дорогу строить по шесть полос в каждую сторону, при ширине полосы 3.75м, с 50-ти километровой полосой освоения в каждую сторону, с организацией транспортных узлов на пересечении с перспективными меридиональными железными дорогами и рейсами речного транспорта по сибирским рекам.

Финансово решать задачу, осуществления национальной идеи, «Внутренней улицы России», следует в два этапа.

Первый этап. На налоговые поступления от сверхприбыли, за государственный счёт.

Второй этап. На поступления от сверхприбыли, со счетов физических и юридических лиц, олигархов и естественных монополий. Они согласятся на эти траты и участие в программе при условии включить их в государственную программу и отказа от пересмотра условий приватизации.

В состав первого этапа входят мероприятия:

1.Анализ, проектирование и утверждение маршрута «Внутренняя улица России», разбивка маршрута на этапы для исполнения.

2.Разработка схем территориального планирования, для каждого конкретного участка, для определения развития элементов народного хозяйства в проектной полосе, шириной 50 км в каждую сторону от автомагистрали.

3.«Привязка» к каждому конкретному участку конкретного олигарха (исполнителя).

В состав второго этапа входят мероприятия: строительство конкретных участков дороги с производственной, инженерной и социальной инфраструктурой, где генподрядчиком и инвестором выступит определённый на первом этапе исполнитель.

Рассмотрим направления народного хозяйства, которые затронет разрабатываемая программа и получаемый эффект от развития территории.

СТРОИТЕЛЬСТВО СОВОКУПНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОБЪЕКТОВ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ.

Сопровождение трассы автомагистрали, трассой ЛЭП (линий электропередач от крупных ТЭС, ГЭС, АЭС) с понижающими трансформаторными подстанциями или трансформаторными подстанциями от системы ГЭС на малых реках.

Система водозаборов и равновесное количество очистных сооружений.

Объекты автосервиса и заправки, гаражные и парковочные объекты.

СТРОИТЕЛЬСТВО СОВОКУПНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СОЦИАЛЬНОЙ, КУЛЬТУРНОЙ И КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Объекты гостиничного хозяйства, мотели и предприятия питания.

Объекты сельского хозяйства, поставляющие продукты питания.

Строительство посёлков и городских поселений (по необходимости).

Иерархическая система объектов социального, культурного и бытового назначения, в том числе: театров, концертных залов, кинотеатров, выставочных залов и экскурсионных бюро относительно объектов: природы, культуры, истории, архитектуры и этнографических явлений.

Культовые сооружения.

ФОРМИРОВАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ РАЗНЫХ ОТРАСЛЕЙ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА

Размещение предприятий крупного бизнеса, добывающих и перерабатывающих направлений с учётом трассы, её ответвлений и соединением с территориями природных полезных ископаемых.

Предполагаемые направления предприятий малого и среднего бизнеса: фермерское хозяйство, предприятия питания и торговли, обрабатывающая промышленность, строительство и промышленность строительных материалов, народный художественный и сувенирный промысел.

Участие ОАО «Российские железные дороги» в строительстве железных дорог меридионального направления, соединяющие перспективную «Внутреннюю улицу России» с широтными железнодорожными магистралями и новыми районами добычи полезных ископаемых.

Самый дешёвый вид транспорта – речной (на великих сибирских реках) — использовать для меридиональных сообщений. Через них организовать транспортное единство с портами на берегах Северного ледовитого океана.

ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ

После Транссиба, БАМа и Северного морского пути у России нет глобальных транспортных артерий широтного направления. Новая дорога позволит соединить значительную часть страны.

РЕШЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

Стратегические перевозки, транспортная связь регионов. Сокращение времени перевозок.

Формирование «Внутренней улицы России» — линейный центр, приближение периферии.

Повышение плотности населения, прежде всего в восточной части страны. С развитием предпринимательства и предприятий будет формироваться новая система расселения. Новое население, увеличив плотность, подготовит условия для последующих экономических и демографических шагов.

Новая дорога – основа планировочного каркаса системы расселения страны.

ВОПРОСЫ ТРАНЗИТНОГО СООБЩЕНИЯ И ВЫХОД НА СОПРЕДЕЛЬНЫЕ ТЕРРИТОРИИ

Магистраль на востоке упирается в Китай, Корею и Японию. На западе в небольшие по территории государства Европы. Экономическая связь по суше Европы и Азии очевидно выгодна. Новый «Шелковый путь»: так может звучать иное название «Внутренней улицы России». Будет присутствовать экономическая и политическая заинтересованность этих стан в строительстве магистрали.

Особый вопрос – вовлечение и участие в этой программе Казахстана и Монголии.

ВОЗМОЖНОСТЬ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТОРОВ И УЧЁТ ИНТЕРЕСОВ ЭТИХ ИНВЕСТОРОВ

Для иностранных инвесторов интерес не только в строительстве и эксплуатации дороги, но и в подъездных путях к природным ископаемым и совместная с нами разработка этих ископаемых. Нам следует понимать: ускоренная разработка.

И на западе, и на востоке магистраль должна завершаться крупными морскими портами и не одним. Это притяжение морских грузоперевозок к Российским портам и увеличение транспортной нагрузки на автомагистраль.

Предоставить возможность крупным межнациональным корпорациям и отдельным государствам участвовать в проектировании, строительстве и эксплуатации автомагистрали и её инфраструктуры
.
Для успешной реализации предложенной программы необходимо принятие государственного решения (при комплексном глубоко профессиональном анализе проблемы) о формировании ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ по изложенной теме с разработкой соответствующих схем территориального планирования, профессиональным контролем за её выполнением и государственным контролем за расходованием финансов, учётом средств на её реализацию и закреплением за собственником произведённого продукта.

27.12.2011г.
В.Гузиков

Национальная идея России (продолжение): 4 комментария

  1. Национальная идея призвана дать ответ на ряд вопросов, характеризующих народ. В частности, вопрос истории и возникновения нации, а также вопрос об исторической миссии и о смысле существования

  2. Вы затронули сложную тему. Более того: я бы сказал, что национальная идея подразумевает религиозный аспект. В своём дальнейшем труде: «Трактат о гражданской войне в России», эпиграфом взял слова нашего Патриарха. Далее: мои предположения, вглядываясь в будущее, не раз обращаются к единению церкви и социального развития общества.

  3. По поводу вопроса, на этом же сайте есть статья «Русский о еврейской архитектуре». Не прямо, но косвенно там ответ есть. Другое дело, что в России в разной пропорции представлены три мировые религии. Здесь религиозное объединение должно работать внутри каждой религии во имя общегосударственного развития. Именно это общегосударственное развитие и предлагается. Религия должна помочь этому развитию, а на следующем этапе развития государства будут сформированы новые направления проявления этих религий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>