Дорогу строить по шесть полос в каждую сторону, при ширине полосы 3.75м, с 50-ти километровой полосой освоения в каждую сторону, с организацией транспортных узлов на пересечении с перспективными меридиональными железными дорогами и рейсами речного транспорта по сибирским рекам.
Финансово решать задачу, осуществления национальной идеи, «Внутренней улицы России», следует в два этапа.
Первый этап. На налоговые поступления от сверхприбыли, за государственный счёт.
Второй этап. На поступления от сверхприбыли, со счетов физических и юридических лиц, олигархов и естественных монополий. Они согласятся на эти траты и участие в программе при условии включить их в государственную программу и отказа от пересмотра условий приватизации.
В состав первого этапа входят мероприятия:
1.Анализ, проектирование и утверждение маршрута «Внутренняя улица России», разбивка маршрута на этапы для исполнения.
2.Разработка схем территориального планирования, для каждого конкретного участка, для определения развития элементов народного хозяйства в проектной полосе, шириной 50 км в каждую сторону от автомагистрали.
3.«Привязка» к каждому конкретному участку конкретного олигарха (исполнителя).
В состав второго этапа входят мероприятия: строительство конкретных участков дороги с производственной, инженерной и социальной инфраструктурой, где генподрядчиком и инвестором выступит определённый на первом этапе исполнитель.
Рассмотрим направления народного хозяйства, которые затронет разрабатываемая программа и получаемый эффект от развития территории.
СТРОИТЕЛЬСТВО СОВОКУПНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОБЪЕКТОВ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ.
Сопровождение трассы автомагистрали, трассой ЛЭП (линий электропередач от крупных ТЭС, ГЭС, АЭС) с понижающими трансформаторными подстанциями или трансформаторными подстанциями от системы ГЭС на малых реках.
Система водозаборов и равновесное количество очистных сооружений.
Объекты автосервиса и заправки, гаражные и парковочные объекты.
СТРОИТЕЛЬСТВО СОВОКУПНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СОЦИАЛЬНОЙ, КУЛЬТУРНОЙ И КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Объекты гостиничного хозяйства, мотели и предприятия питания.
Объекты сельского хозяйства, поставляющие продукты питания.
Строительство посёлков и городских поселений (по необходимости).
Иерархическая система объектов социального, культурного и бытового назначения, в том числе: театров, концертных залов, кинотеатров, выставочных залов и экскурсионных бюро относительно объектов: природы, культуры, истории, архитектуры и этнографических явлений.
Культовые сооружения.
ФОРМИРОВАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ РАЗНЫХ ОТРАСЛЕЙ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
Размещение предприятий крупного бизнеса, добывающих и перерабатывающих направлений с учётом трассы, её ответвлений и соединением с территориями природных полезных ископаемых.
Предполагаемые направления предприятий малого и среднего бизнеса: фермерское хозяйство, предприятия питания и торговли, обрабатывающая промышленность, строительство и промышленность строительных материалов, народный художественный и сувенирный промысел.
Участие ОАО «Российские железные дороги» в строительстве железных дорог меридионального направления, соединяющие перспективную «Внутреннюю улицу России» с широтными железнодорожными магистралями и новыми районами добычи полезных ископаемых.
Самый дешёвый вид транспорта – речной (на великих сибирских реках) — использовать для меридиональных сообщений. Через них организовать транспортное единство с портами на берегах Северного ледовитого океана.
ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ
После Транссиба, БАМа и Северного морского пути у России нет глобальных транспортных артерий широтного направления. Новая дорога позволит соединить значительную часть страны.
РЕШЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
Стратегические перевозки, транспортная связь регионов. Сокращение времени перевозок.
Формирование «Внутренней улицы России» — линейный центр, приближение периферии.
Повышение плотности населения, прежде всего в восточной части страны. С развитием предпринимательства и предприятий будет формироваться новая система расселения. Новое население, увеличив плотность, подготовит условия для последующих экономических и демографических шагов.
Новая дорога – основа планировочного каркаса системы расселения страны.
ВОПРОСЫ ТРАНЗИТНОГО СООБЩЕНИЯ И ВЫХОД НА СОПРЕДЕЛЬНЫЕ ТЕРРИТОРИИ
Магистраль на востоке упирается в Китай, Корею и Японию. На западе в небольшие по территории государства Европы. Экономическая связь по суше Европы и Азии очевидно выгодна. Новый «Шелковый путь»: так может звучать иное название «Внутренней улицы России». Будет присутствовать экономическая и политическая заинтересованность этих стан в строительстве магистрали.
Особый вопрос – вовлечение и участие в этой программе Казахстана и Монголии.
ВОЗМОЖНОСТЬ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТОРОВ И УЧЁТ ИНТЕРЕСОВ ЭТИХ ИНВЕСТОРОВ
Для иностранных инвесторов интерес не только в строительстве и эксплуатации дороги, но и в подъездных путях к природным ископаемым и совместная с нами разработка этих ископаемых. Нам следует понимать: ускоренная разработка.
И на западе, и на востоке магистраль должна завершаться крупными морскими портами и не одним. Это притяжение морских грузоперевозок к Российским портам и увеличение транспортной нагрузки на автомагистраль.
Предоставить возможность крупным межнациональным корпорациям и отдельным государствам участвовать в проектировании, строительстве и эксплуатации автомагистрали и её инфраструктуры
.
Для успешной реализации предложенной программы необходимо принятие государственного решения (при комплексном глубоко профессиональном анализе проблемы) о формировании ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ по изложенной теме с разработкой соответствующих схем территориального планирования, профессиональным контролем за её выполнением и государственным контролем за расходованием финансов, учётом средств на её реализацию и закреплением за собственником произведённого продукта.
27.12.2011г.
В.Гузиков
Национальная идея призвана дать ответ на ряд вопросов, характеризующих народ. В частности, вопрос истории и возникновения нации, а также вопрос об исторической миссии и о смысле существования
Национальная идея — это не характеристики народа, это вектор поведения народа.
Вы затронули сложную тему. Более того: я бы сказал, что национальная идея подразумевает религиозный аспект. В своём дальнейшем труде: «Трактат о гражданской войне в России», эпиграфом взял слова нашего Патриарха. Далее: мои предположения, вглядываясь в будущее, не раз обращаются к единению церкви и социального развития общества.
По поводу вопроса, на этом же сайте есть статья «Русский о еврейской архитектуре». Не прямо, но косвенно там ответ есть. Другое дело, что в России в разной пропорции представлены три мировые религии. Здесь религиозное объединение должно работать внутри каждой религии во имя общегосударственного развития. Именно это общегосударственное развитие и предлагается. Религия должна помочь этому развитию, а на следующем этапе развития государства будут сформированы новые направления проявления этих религий.