НЕОРЕМЕСЛЕННИЧЕСТВО

 «Настоящая власть — это управление временем.»                                                                                                         Ксения Меньшикова

Созидательности противостоит путаница, иначе — недопонимание что делать. Такое противостояние навязано теми, кто созидательности боится. Часть людей формируют состояние путаницы целенаправленно. Здесь отдельный вопрос: с общечеловеческой точки зрения — люди-ли они? Так проявляется покушение на древнейшие позиции космологической организации Вселенной и космогонического образования процессов Вселенной, совсем не их Вселенной, потому что не они нашу Вселенную создавали. Наблюдения за Вселенной не только позволяют делать предположения о будущем, но также предоставляют информацию о событиях, которые происходили давно, когда … космос только зарождался. В «людях» такой природы кроется противоречие: они на внедрение путаницы тратят усилий много больше чем обычные люди на любую полезную работу. Зачем они это делают? Это следует рассматривать нравственным заболеванием. Необходимо разобраться в истоках такого явления и работать с причинами. Время возникновения путаницы — а это произошло четыре с половиной тысячи лет назад — нам укажет природу возникновения путаницы. Сможем раскрыть ту древнюю причину – сможем спокойно созидать дальше, сможем счастливо жить в родной Вселенной.

Читателя попрошу присесть, потому что, читая стоя он сможет потерять равновесие от вескости обличия представленных обвинений.

В первобытнообщинном обществе где путаницы не было, где была не техническая, а общинная созидательность – все трудились одинаково старательно, никто никого не угнетал и было счастие. Отсюда понятно, что научно-технический прогресс к счастию отношения иметь не может. Но где-то …, но у кого-то … появилось нездоровое желание: а как бы заставить всех счастливых людей работать на себя-мерзавца, исключительно «одарённого» мерзавца; как ввести в людях привычку терпеть мерзавца; терпеть персональное увиливание от общественно полезного труда с выгодой исключительно для себя «одарённого»; как застолбить за собою такое право. Силой это сделать не получиться: мерзавец — он один, а трудящихся — вон сколько. Тогда обманом. А ещё лучше — обман облачить в идеологию. Суметь придумать такую идеологию, которая обязательно работала на жульнические замыслы мерзавца.

Этот первичный мерзавец, назовём его протоМаркс, подметил «скользкую позицию»: а именно — мену результатов труда. В первобытнообщинном обществе мена производилась по договорённости. За этим процессом наблюдала община и выступала гарантом справедливости. У общины было своё видение существования Мира, оформленное древней ведической религией с пантеоном Богов, олицетворяющим разные стороны проявления этого Мира, его бытия. ПротоМарксу удалось подвергнуть сомнению договорённости между людьми. Он подсунул в качестве посредника между двумя разными видами труда – деньги и таким образом в процесс воткнул себя самого «безмерно одарённого». Таким образом использование денег между людьми стало работать на него «невероятно одарённого». Что он для этого предпринял? Первоначально какое-то количество сделок, с использованием денег, происходили и вписывались в привычные моральные устои. Так происходил процесс приручения к деньгам. Следующий этап: это обмен готового товара на ещё непроизведённый продукт – то есть расчёт между производителями товара с оттяжкой по проплате. Так деньги у кого-то «сверх одарённого» начинают скапливаться! В другой, следующей, сделке — с меной слишком разных по трудоёмкости товаров, где необходима доплата деньгами, которые под этот случай уже собраны-заготовлены «сверх одарённым» мерзавцем — появляется ссудный процент. Он «сверх одарённый», т.е. ростовщик деньги даёт трудящемуся испытывающему потребность в деньгах с превеликим удовольствием. Но даёт деньги с условием, что труженик позже их вернёт, но вернёт больше чем брал. Так накапливается финансовый капитал. Навязанное мнение, что финансовый капитал начал образовываться во второй половине XIX века, как последовательная стадия развития капитализма, не выдерживает никакой критики. Уже в своём зародыше, обмен с помощью денег формирует финансовый капитал посредством использования ссудного процента. И дальше не протоМаркс, а реальный Маркс, используя естественное стремления к справедливости и к счастию, путь с которого человечество свернуло через использование ссудного процента, эксплуатируя эти стремления, разрабатывает идею по отвлечению внимания людей от ростовщичества, от ссудного процента подсовыванием теорий: прибавочной стоимости, классовой борьбы и закономерности смены общественно-экономических формаций. Работа Марксом выполнена виртуозно. Представленная им теория прибавочной стоимости заслонила людям внимание первоначального накопления капитала и природы основополагающего ссудного процента, внёсшего дисбаланс в изначальную счастливую жизнь во Вселенной. 

Появилась новая теория, по сути: теория по обслуживанию ссудного процента. Теория сформировала два универсальных инструмента, которые внешне противопоставлены друг другу, которые, для видимости, даже борются между собой. Это авраамические религии и наука, но на самом деле не наука, а псевдонаука и здесь же в статье обязательно раскроем такое обвинение.

В новых авраамических религиях, в которых для видимости за набором множества общечеловеческих ценностей, был виртуозно спрятан ссудный процент, тем самым были отметены прежние позиции счастия. Новым религиям нужны были другие представления, очень строгие по внешним очертаниям, для удобства и для гарантии функционирования ссудного процента, чтоб человек не смог из-под новых представлений вывернуться. Ведическое многобожие было подменено единобожием: иудаизмом и христианством – и тут большое уважение исламу, который ссудный процент не принял. Новыми религиями была представлена другая «картина мира» под удобство проявления ссудного процента.

Тогда же, четыре с половиной тысячи лет назад, были образованы первые науки. Науки были противопоставлены ремёслам. Вспоминаем: ремесленники успешно производили всем необходимые товары, в том числе для справедливой мены. Науки всё своё внимание обратили не на процесс производства, а на исследование мира, а исследование есть не что иное как отвлечение: здесь преследовалась цель – затуманить взгляд, целое раздробить на частное, «разделяй и властвуй». Единой науки не было, нет и быть не может. Есть совокупность наук, где каждая занимается направлением, определённым и проплаченным ссудным процентом. Изучая мир разрозненными науками всё глубже и глубже, потенциала любого узкого направления будет не хватать. Вспоминаются слова Николы Тесла: «Современные учёные думают глубоко, а не ясно. Чтобы ясно мыслить достаточно быть в здравом рассудке. А можно думать глубоко и быть совершенно безумным». Маркс – самый яркий тому пример по глубине мысли, по её античеловеческому настрою. Поэтому, в угоду ссудному проценту, бесконечно плодятся новые науки, расположенные на стыках со старыми. Ни одна наука не занимается миром целостно – потому что у каждой науки своё узкое предназначение. От того наука не учит, а исследует за деньги, получаемые от ссудного процента, а исследовать можно бесконечно, время-то линейное, чем длиннее время, тем больше растёт ссудный процент, оплачивающий такие изыскания. Такой процесс бесконечен как бесконечно линейное время. И если в чём-то и присутствует фаза «научения», то только изучения методологии исследования. На самом деле наука занимается сокрытием своей бесперспективности по отношению к людям. Науке НЕЧЕГО предложить людям владеющим обычным ремеслом. Самое интересное: ремесленник трудиться в циклическом времени – циклическое время внутри ремесленного процесса сохраняет короткие отрезки линейного времени, которые сумел разглядел протоМаркс для их объединения в единое линейное время. Ремесленник «рубит» на части длинное линейное время — время работы ссудного процента. Ремесленник враг ссудного процента. Не потому-ли ремесленник Марксом был заменён на пролетария.

Ссудным процентом был запущен проект линейного времени. До ссудного процента линейность времени была в весьма кратких ремесленных временных отрезках и была дискретной, систематически перебиваемая циклическим временем, для увязывания под счастие. Циклическое время в жизнедеятельности общества выражалось развитием ремёсел и сельского хозяйства. Возвращаясь к циклическому времени, возвращаясь к счастию надо искать или стараться увидеть зачерпнутые из современной жизни циклические элементы сходные с ремесленническими.

«В лоб», в грубой форме, возврат к ремёслам не возможен. С позиции циклического времени, на очередном витке развития нашего Мира, таким возвратом станет кооперативное движение. Посредством переплетения времени линейного с временем циклическим наметим изменения к устранению ссудного процента. Такие изменения будут происходить по-разному в городе и в деревне. В городе первоначальный приоритет линейному времени с подпусканием к нему явлений времени циклического в форме потребительских кооперативов. По знакомой методике постепенно приучать людей к кооперативному мышлению, к цикличности. В деревне, поскольку она разрушена, сразу и директивно внедрять сельскохозяйственные и производственные кооперативы, как современные эквиваленты прежних ремёсел. В деревне – сразу циклическое время с технологическими элементами линейного времени.

Так вернёмся к созидательности, к счастию!

12 — 16 октября 2023 г.                                                                                               Вячеслав Гузиков